четверг, 3 апреля 2014 г.

Одна хорошая книжка...

Я обычно не занимаюсь советованием обучающих ресурсов по английскому, т.к. моя позиция такова: самообразование в этом случае не дает практически никаких результатов, а при занятиях с преподавателем подбор учебных материалов - это ее\его обязанность, там свои критерии и принципы. Но иногда попадаются довольно неплохие экземпляры среди всего обилия подобной литературы. Вот из недавних, мое внимание привлекла вот эта книженция:

Я не знаю, есть ли бумажная версия этой книги (хотя врядли, там очень много завязано на ссылках на другие интернет ресурсы), но в PDF формате она активно гуляет по интернету. Само название, "Английский для вас и вашей бабушки", как бы намекает на предельную простоту в изложении информации. То же самое вторят и рецензии. Но я бы не сказала, что это самое простое обьяснение которое мне приходилось видеть, и это пособие не для совсем-совсем начинающих, так чтоб совсем ноль. Довольно активно используются грамматические термины, а многие их боятся:) Но мне понравилось, этакая классика в современном изложении. Позиция автора в отношении изучения языка мне близка во многом. Я так же ставлю мотивацию на первое место в ряду факторов, определяющих успех на этом поприще.

Несмотря на некую долю иронии, с которой я к нему отнеслась изначально, я все же хочу отметить этот мануал, как довольно занимательный и находчивый ресурс. Мне понравилось, с какой стороны автор, Mikey Inglish, подошел к некоторым вопросам.

Но! Я советую этот ресурс лишь как забавное, занимательное и полезное дополнение к основному курсу, который надо проходить с учителем, а так же, используя каждую возможность практики языка, просмотр фильмов, прослушивание подкастов, чтение на английском; а также общение с носителем языка в любом качестве (учитель или просто собеседник) - это огромнейший плюс, и даже a must хоть на каком-нибудь этапе изучения.

Ну а вцелом, мне понра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий